Статус заказа Оформить заказ
Корзина: Корзина пуста
8(800) 550-49-09                                                                                                                      Звонок по России бесплатный 

Введите свои данные для обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним Вам!

Введите свои данные для обратного звонка

Ваша заявка на обратный звонок принята! Ожидайте звонок в ближайшее время.
Дэми-Пермь

 

Памятка для родителей первоклассников

 

В каждом доме, где растёт
хотя бы один ребёнок, всегда
наступает день, когда в жизнь
семьи входит школа...

Школа даёт ученику очень многое, но все исходные жизненные установки ребенок получает в семье.

Быть родителями первоклассника непросто. Случается, что нам не хватает терпения, выдержки,и забывается простая истина: образование может сделать ребёнка умным, но счастливым делает его только душевное, разумно организованное общение с близкими и любимыми людьми — семьёй.

В ваших силах создать в семье именно такую обстановку, которая не только подготовит ребёнка к успешной учёбе, но и позволит ему занять достойное место среди одноклассников, успешно адаптироваться к совершенно новым условиям, почувствовать себя в школе комфортно.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Практические рекомендации родителям по адаптации первоклассников.
2.1 Что должен знать и уметь первоклассник?
2.2 Готов ли ваш ребёнок к школе?
3. Как научить первоклассника соблюдать режим дня? Примерный распорядок дня на учебный день.
4. Какие учебные предметы изучаются в первом классе?
5. Какие особенности образовательного процесса в 1 классе?
6. Что необходимо приобрести ученику для обучения в классе?
7. Как выбрать рюкзак? Что положить в рюкзак?
8. Обязательна ли школьная форма в первом классе?
9. Что можно носить с собой в школу первокласснику?
10.1 Что делать, если дети часто ссорятся по любому поводу?
10.2 Как выходить из конфликтов?
11. Наказывать ли ребёнка за отсутствие успехов в обучении?
12. Как защитить детей?
13. Как помочь первоклассникам научиться учиться?
14. Как правильно организовать дома рабочее место ученика?
15. Рекомендации по выбору детской мебели для работы и творчества.

 

1. Практические рекомендации родителям по адаптации первоклассников.

Процесс адаптации занимает приблизительно пять-шесть недель, а наиболее сложными являются первая и четвёртая недели.

Помните: Первое сентября не только ответственный момент, но и праздник. К возвращению ребёнка из школы на кройте стол, пригласите родственников, приготовьте подарок.

В жизни первоклассника режим дня приобретает особое значение. И дело здесь не только в увеличении нагрузки. Новые обязанности, которые появляются у маленьких школьников, требуют от них большей собранности и дисциплинированности. Соблюдайте режим дня! Это простое правило помогает сохранить нормальную трудоспособность ребёнка в течение дня и на протяжении всего учебного года.

Изучите вместе с ребёнком заранее дорогу до школы. Проверьте, где висят предупреждающие дорожные знаки «Осторожно, дети!». Покажите ребёнку приёмы безопасного перехода через улицу.

Ни в коем случае не прощайтесь перед дверями школы предупреждая: «Чтобы сегодня не было замечаний!». Пожелайте ему удачи, подбодрите, найдите несколько ласковых слов – у него впереди трудный день. Встречайте ребёнка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться. Если ребёнок жаждет поделиться новостями, не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте! Это не займёт много времени.

Домашних заданий в 1 классе нет. Однако, если вы хотите сформировать у своего ребёнка качественные навыки письма, чтения, счёта, то не отказывайтесь от тренировочных упражнений, которые может предложить учитель. После школы не торопитесь садиться заниматься, необходимо два часа отдыха (ещё лучше 1,5 часа сна) для восстановления сил.

В школе ваш ребёнок научится рассуждать, рассказывать, читать, считать и писать.
Ему может быть сложно, особенно в первые месяцы.
Поддержка, внимание и понимание близких – залог успешной адаптации к новой школьной жизни.

Во время занятий дома не сидите над душой, дайте возможность ребёнку работать самому, но уж если нужна ваша помощь, наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка, похвала (даже если не очень получается) – необходимы.

Сравнивайте достижения ребёнка только с его собственными успехами (неделю, месяц и др.), а не с результатами одноклассников и сверстников. В общении с ребёнком старайтесь избегать условий: «Если ты сделаешь, то …»

Не пугайте ребёнка трудностями и неудачами в школе. Многие дети этого возраста неусидчивы. Не всем блестяще даются чтение и счёт. Очень многих трудно добудиться утром и быстро собрать. Не предупреждайте детей о предстоящих неприятностях: «Не будешь слушаться – учительница накажет...», «Двойки будут ставить...», «В классе засмеют...» В некоторых случаях эти меры могут иметь успех. Но отдалённые последствия всегда плачевны – подобные высказывания родителей негативно отражаются на школьной мотивации ребёнка.

Предъявляйте в семье единые педагогические требования к первокласснику. Все свои разногласия и недовольства по поводу школы, программы обучения, действий учителя обговаривайте без ребёнка. Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать взбучку. Необходимо выслушать обе стороны и не торопиться с выводами.

Помните, что в течение года есть критические периоды, когда учиться сложнее, быстрее наступает утомление, снижена работоспособность: первая и четвёртая учебные недели, конец второй четверти, первая неделя после зимних каникул, середина третьей четверти. В эти периоды следует быть особенно внимательными к состоянию ребёнка, снижению аппетита, нарушениям сна, жалобам на утомление, головную боль.

В первые две недели учёбы в школе первоклассников наказы ать нельзя! Ребёнок имеет право на ошибку.

Ошибка — это нормально, никто не учится без ошибок.

 

2.1 Что должен знать и уметь первоклассник? 

Уметь общаться со сверстниками и взрослыми.

Знать основные правила поведения.

Рассказать о себе: имя, фамилия, домашний адрес, имена членов семьи.

Знать времена года, названия месяцев, дней недели, уметь различать цвета.

Иметь пространственные представления: право-лево,вверх-вниз, под, над, из-за.

Уметь пересчитывать группы предметов в пределах 10.

Уметь увеличивать или уменьшать группу предметов на заданное количество (решение задач с группами предметов), уравнивать множество предметов.

Сравнивать группы предметов – больше, меньше или равно.

Объединять предметы в группы: мебель, транспорт, одежда, обувь, растения, животные и и т. д.

Находить в группе предметов лишний (например, из группы «Одежда» убрать цветок).

Восстанавливать последовательность событий (что было сначала, потом), раскладывать картинки в правильной последовательности.

Высказывать своё мнение, построив законченное предложение.

Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный рассказ, составить рассказ по картинке.

Иметь элементарные представления об окружающем мире: профессиях, предметах живой и неживой природы, правилах поведения в общественных местах, основных правилах дорожного движения и дорожных знаках.

Уметь рассказать, чем он любит заниматься.

Ответить на вопрос: «Зачем он идет в школу?».

 

2.2 Готов ли ваш ребёнок к школе?

Психологически: школа привлекает не стремлением иметь портфель, а возможностью узнать новое, развиты речь, память, мышление, воображение.

Умственно: есть необходимый кругозор, интерес к знаниям, понимание связи между явлениями.

Физически: здоров, физически крепок и развит.

Личностно: хочет общаться со взрослыми и сверстниками, действовать вместе с ними; готов слушать учителя, выполнять его инструкции; готов подчиняться интересам группы; умеет преодолевать трудности.

Обязательно ли ребёнок должен уметь читать и писать к началу обучения в 1 классе?

Не обязательно. Умение складывать из слогов слова ещё не является умением читать. Основными умениями при чтении являются понимание прочитанного текста, анализ описанной ситуации, ответы на вопросы после чтения. Навыки чтения и письма должны формироваться по специальным методикам, на базе определённых представлений о речи, звуках и буквах.

Важен не объем, а качество знаний ребёнка!

Важно не учить читать, а развивать речь. Не учить писать, а создавать условия для развития мелкой моторики руки. Для полноценного развития дошкольнику необходимо общаться со сверстниками, взрослыми, играть в развивающие игры, слушать чтение книг, рисовать, лепить, фантазировать. Чем больше ребёнок будет причастен к подготовке к школе, обсуждению будущего, чем больше он будет знать о школе, новой жизни, тем легче ему будет личностно в неё включиться. Уже сейчас постарайтесь очень постепенно режим дня вашего малыша соотнести с режимом дня школьника. Чтобы ребёнок умел слышать учителя, обращайте внимание, как он понимает ваши словесные инструкции и требования, которые должны быть чёткими, доброжелательными, немногословными, спокойными.

Перед школой и во время учёбы проверяйте зрение, слух и осанку ребёнка.

 

3. Как научить первоклассника соблюдать режим дня?

Рекомендации:
Занятия в первом классе проводятся только с утра, по пятидневной рабочей неделе.

Будите ребёнка спокойно, проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте с утра, не дёргайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если вчера предупреждали.

Не торопите первоклассника! У него должно быть время спокойно встать, умыться, позавтракать и одеться. Умение рассчитать время – вашазадача, и если это плохо удаётся, это не вина ребёнка.

Никогда не отправляйте ребёнка в школу без завтрака – до школьного завтрака ему придется много поработать.

Обсудите и составьте распорядок учебного дня вместе с ребёнком, тактично объясняя ошибки! Такой первый проект, особенно выполненный яркими фломастерами, поможет первоклашке быстрее привыкнуть к новым условиям жизни, а вам избежать детских слёз. Самое главное – написанное нужно соблюдать!

Тихий час или пассивный послеобеденный отдых – обязателен! Только не стоит проводить его за телевизором или компьютером.

Норма сна для детей 7–10 лет не менее десяти часов. Поэтому ребёнок должен ложиться спать не позднее девяти часов вечера. Не вспоминайте перед сном неприятностей, не выясняйте отношения, не обсуждайте завтрашнюю контрольную.

 

Примерный распорядок дня на учебный день

Чётко организованный распорядок занятий и отдыха вне школы помогает детям
легче справляться с учебной нагрузкой, защищает нервную систему от переутомления,
создаёт правильный баланс между отдыхом и учёбой.

Подъём в одно и то же время, чтобы ребёнок привыкал к порядку.
Например, в 6:30 – за полтора часа до начала занятий в школе.
Примерное время формирования устойчивой привычки – 1-2 месяца.

➢ Утренняя гимнастика и гигиенические процедуры – 10-15 минут;

➢ Завтрак – 20-30 минут;

➢ Учебное время – 4 часа;

➢ Обед – 30-40 минут;

➢ Прогулка, игры на открытом воздухе – 45-60 минут;

➢ Полдник – 15-25 минут;

➢ Самостоятельные учебные занятия – 2 часа;

➢ Вечерняя прогулка – 1 час;

➢ Ужин – 20-30 минут;

➢ Свободное время, занятия по интересам – 40-60 минут;

➢Сон первоклассника – не менее 10 часов в сутки.

4. Какие учебные предметы изучаются в 1 классе?

Обязательными для изучения являются 8 предметов:

➢ Русский язык (письмо).

➢ Литературное чтение (обучение грамоте).

➢ Математика.

➢ Окружающий мир.

➢ Физическая культура.

➢ Технология.

➢ Изобразительное искусство.

➢ Музыка.

 

5. Какие особенности образовательного процесса в 1 классе?

Продолжительность учебного года в первом классе33 учебные недели. Учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе в 1 смену. В середине учебного дня проводится динамическая пауза продолжительностью не менее 40 минут.

Для учащихся первого года обучения предусмотрены дополнительные недельные каникулы, которые проходят, как правило, в феврале.

В 1 классе обучение безоценочное. Это оправдано тем, что ребёнок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника. Наблюдать за результатами обучения родители могут в портфолио учащегося, в котором идёт накопление и оценка индивидуальных достижений ребёнка в период его обучения в начальной школе. Словесная или условно-знаковая оценка тоже может присутствовать в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной. 

Домашние задания в 1 классе не задаются.

 

6. Что необходимо приобрести для обучения в первом классе?

➢ Обложки для тетрадей и учебников, закладки для книг.

➢ Тетради в клетку и косую линейку. Ручки.

➢ Простые карандаши, цветные карандаши.

➢ Веер букв. Веер цифр. Счётные палочки.

➢ Пластилин, дощечка для работы.

➢ Цветная бумага, цветной картон.

➢ Альбом для рисования, кисти.

➢ Ножницы с тупыми концами.

➢ Белая бумага. Клей.

➢ Спортивная форма.

➢ Спортивная обувь.

➢ Сменная обувь.

Всю одежду первоклассника следует подписать или пометить условным значком!

Учебники выдаются школьникам бесплатно из библиотечного фонда. Это указано в ФЗ «Об образовании в РФ» и в федеральных государственных стандартах общего образования. Педагог может рекомендовать учащимся дополнительно купить какие-либо пособия (например, прописи). Этот вопрос обсуждается на родительском собрании.

Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить!

 

7. Как выбрать рюкзак? Что положить в рюкзак?

Пустой школьный портфель (рюкзак) для ученика начальных классов не должен весить более 600-700 граммов. Вес портфеля (рюкзака) первоклассника с комплектом учебников и письменными принадлежностями по требованию СанПиН не должен превышать 1,5 кг. Ранец должен иметь широкие регулируемые лямки (4-4,5 см), твёрдую ортопедическую спинку, светоотражающие вставки. Материал для изготовления ранцев должен быть лёгким, прочным с водоотталкивающим покрытием, удобным для чистки.

Что положить в рюкзак?

Проверьте вместе с ребёнком, все ли нужные вещи есть в портфеле (рюкзаке): пенал, обложки, ручки, карандаши, линейка, альбом, краски, кисточки, учебники.

Не запрещайте ребёнку брать с собой в школу игрушки! Любимая игрушка зачастую олицетворяет друга, с ней можно поиграть на перемене вместе с одноклассниками. Лучше, если игрушка не громоздкая, без острых углов.

Следите за тем, чтобы портфель не был перегружен!

Собрать портфель лучше накануне вечером, чтобы не забыть необходимые вещи.

 

 

 

8. Обязательна ли школьная форма в первом классе?

Форма дисциплинирует детей, является атрибутом, отличающим дошкольника от ученика. А именно об этом, как правило, и мечтают в первую очередь при поступлении в школу все дети – они теперь первоклассники.

Рекомендации к выбору:

➢ Покупая рубашки, блузки, обращайте внимание на  состав ткани: желательно, чтобы ткани были гипоаллергенными, натуральными, но не сильно мнущимися.

➢ Для верхней одежды (пиджак, брюки, юбка) ткань может быть шерстяной с добавлением не более 35 % синтетики.

➢ Школьная форма должна быть удобной – младшие школьники много двигаются.

➢ Цвет и фасон формы обговаривается в каждой школе отдельно.

 

9. Что можно носить с собой в школу первокласснику?

Можно ли носить в школу мобильный телефон?

В школе запрещено использование мобильного телефона на уроке.

Первоклассникам не рекомендуется носить в школу мобильный телефон – велико искушение звонить маме по малейшему поводу или поиграть на уроке в электронную игру. Кроме того, дорогой телефон может быть утерян.

Можно ли давать ребенку в школу деньги?

Если родители считают, что ребенку недостаточно школьного питания, то можно дать ему с собой яблоко или бутерброд.

Первоклассники могут израсходовать полученные от родителей денежные средства вовсе не на еду. Трата денег детьми этого возраста должна находиться под родительским контролем.

Нужен ли первокласснику дневник?

Дневник стандартного образца должен заполняться учеником по всей форме, а первокласснику сделать это трудно – он ещё не ориентируется в графах и не умеет хорошо писать.

Поэтому учителя, как правило, рекомендуют завести блокноты для записей. С их помощью осуществляется обратная связь с родителями.

 

10.1 Что делать, если дети часто ссорятся по любому поводу?

Вопрос конфликтов в отношениях между людьми 
один из самых сложных и касается не только детей.


Вмешиваясь в детские ссоры, взрослые часто действуют неграмотно, лишь усугубляя ситуацию. Если взрослым не известны мотивы конфликта, то следует по очереди выслушать все стороны, не давая оценки детским поступкам до тех пор, пока ситуация не прояснится.

В ссоре чаще всего виноваты сами ссорящиеся, не умеющие уступать друг другу и не желающие идти на компромисс. Умению общаться вам

придется учить ребёнка еще очень долго, желательно на собственном примере.

Попробуйте придумать несколько ситуаций и предложить ребёнку сделать выбор: как поступить? Разыграйте несколько вариантов вместе с ним.

 

10.2 Как выходить из конфликтов?

Научите ребёнка в спорах пользоваться мирными приёмами:

➢ Сосчитать до десяти, чтобы «остыть».

➢ Сказать «перестань, пожалуйста».

➢ Постараться обсудить проблему.

➢ Продолжить разговор или игру.

➢ Уйти, не вступая в споры.

➢ Поиграть в другую игру.

➢ Начать всё сначала.

➢ Извиниться.

 

11. Наказывать ли ребёнка за отсутствие успехов в обучении?

Этого делать не рекомендуется, ведь первоклассник ещё только начинает обучаться. Небрежно выполненное задание необходимо переделать, но не поздно вечером.

Наказать можно за непослушание. Однако помните, что нельзя наказывать трудом или лишением прогулки.

Попытайтесь вселить в ребёнка уверенность в своих силах, подбодрите его и подскажите, как лучше сделать задание.

Хвалите первоклассника даже за самые маленькие успехи, и тогда вам не придётся думать о наказании.

 

12. Как защитить детей?

Советы родителям:

➢ Научите их никогда не разговаривать с незнакомцами, если вас нет рядом.

➢ Научите их никогда и никому не открывать двери, если дома нет взрослых.

➢ Научите их никогда не давать по телефону информацию о себе и своей семье или говорить, что они дома одни.

➢ Научите их никогда и ни к кому не садиться в машину, если у вас с ребёнком об этом не было предварительной договорённости.

➢ Научите их с раннего возраста, что они имеют право сказать «НЕТ» любому взрослому.

➢ Научите их, что всегда должны сообщать вам, куда идут, когда собираются вернуться и звонить по телефону, если неожиданно их планы поменяются.

➢ Научите их, если они почувствовали опасность, убегать так быстро, как только могут. 

➢ Научите их избегать пустынных мест.

➢ Установите границы окрестностей, в которых они могут гулять.

 

 

 

13. Как помочь первокласснику научиться учиться?

При подготовке к школе вы должны оставаться для вашего ребёнка любящим и понимающим родителем и не брать на себя роль учителя! Ребёнок охотно делает только то, что у него получается, поэтому он не может быть ленивым.

Хорошие манеры ребёнка – зеркало семейных отношений: «Спасибо», «Извините», «Можно ли мне...» должны войти в речь ребенка до школы. Нравоучениями и проповедями этого достичь трудно. Постарайтесь исключить из общения между членами семьи приказы и команды, превратив их в вежливые просьбы – ребёнок непременно скопирует ваш стиль.

Помогите ребёнку обрести чувство уверенности в себе. Ребёнок должен чувствовать себя в любой обстановке так же естественно, как дома. Научите ребёнка внимательно относиться к своим нуждам, не стесняться, своевременно сообщать о них взрослым.

Поддержите ребёнка, если он стремится высказать и аргументировать свою точку зрения, инициативу ребёнка, его стремление быть самостоятельным.

Учение – это нелёгкий и ответственный труд.
Поступление в школу существенно меняет жизнь
ребёнка, но не должно лишать её радости и
привычных дел.

Поймите и примите то, что вашего ребёнка будут учить не так, как учили вас: не заучивать и пересказывать материал, а самостоятельно открывать новое, понимать и использовать в учебной деятельности.

Сотрудничайте с учителем и с пониманием относитесь к тому, что кажется вам непривычным в учёбе вашего ребёнка: он живёт и учится в другое время, в других условиях, по другой программе и с другой нагрузкой.

Создайте ребёнку комфортные условия для обучения – оборудуйте специальное место, где он будет готовить уроки.

Выделяя первокласснику отдельное рабочее место, вы подчёркиваете его социальный статус – более высокий, чем статус дошкольника.

Ребёнок должен понять, что теперь учёба будет его главным видом деятельности, что его труд так же важен, как и труд взрослых.

 

14. Как правильно организовать дома рабочее место ученика?

Строгая рабочая обстановка, в которой нет ничего лишнего,
помогает ребёнку лучше сосре
доточиться на учебных занятиях.

По возможности подключите первоклассника к оформлению школьного уголка, выбору мебели, раскладке школьных принадлежностей, тактично направляя его выбор, учитывая мнение ребёнка там, где это уместно и объясняя, если нужно, ошибки. Этим вы научите ребёнка думать и выражать свои мысли, а так же ещё раз подчеркнёте его статус школьника.

Лучше, если уголок школьника будет расположен около окна, а источник освещения будет слева (если ребёнок правша). В качестве дополнительного источника освещения используйте настольную лампу, свет от которой должен падать рассеянно и равномерно на всю рабочую поверхность – ни в коем случае не прямо в глаза ребёнку острым, направленным пучком.

У ребёнка должны быть свои письменный стол, стул, место для тетрадей и учебников (стеллажи, полочки, выдвижные ящики) тогда ребенок сможет сам, разложить так, как ему нравится, учебные принадлежности, легко их найти и положить обратно, научится поддерживать порядок на рабочем месте.

Особое внимание уделите выбору письменного стола для школьника.

➢ Добросовестные родители заботятся о здоровье ребенка и понимают, что школьная пора – это особое время: ежедневная кропотливая работа, необходимость воспринимать новую информацию и, конечно, вынужденное, продолжительное сидение за партой!

Наша с вами задача – создать для ребёнка эргономичное, здоровье сберегающее рабочее место для занятий и творчества.

 

15. Рекомендации по выбору детской мебели для работы и творчества

Приобретая мебель, обязательно учитывайте рост ребенка!

Так, при росте от 1 м 15 см до 1 м 30 см высота стола должна быть 52 см, а стула – 30 см. Важно, чтобы ноги ученика стояли на полу, спина прикасалась к спинке стула, а между крышкой парты и грудью ребёнка могла пройти его ладонь.

Конструктивные особенности парт «ДЭМИ» продуманы до мелочей:

Парта-трансформер «ДЭМИ» легко регулируется под любой рост и комплекцию ребёнка и подростка. Благодаря нанесённой на ножке шкале роста, вы сможете выбрать наиболее оптимальную высоту столешницы, которую также можно установить в 9 разных положениях от 0° до 30°: для письма, чтения, рисования, занятий творчеством.

Установите дополнительные полки, и вот уже в дизайн любой комнаты удачно и компактно вписался целый учебный кабинет! 

Мест хранения предусмотрено столько, что поддержание порядка первоклассники освоят с легкостью, а любая, даже самая сложная школьная программа будет по силам.

При работе за правильной столешницей:

➢ Происходит физиологическое выпрямление шейного отдела – кровообращение головного мозга нормализуется;

➢ Снижается нагрузка на грудной отдел – сердце и лёгкие работают в оптимальном режиме; 

➢ Тетрадь приближается к глазам, а не наоборот – идеальный угол наклона помогает сохранить глаза наших детей здоровыми;

➢ Ноги стоят на полу, прямой позвоночник имеет опору – привычно-комфортная поза, при которой работоспособность увеличивается, качество обучения повышается.

Уникальные парты «ДЭМИ» возьмут на себя часть забот: будут расти вместе с вашим ребёнком, экономя родительский бюджет, оберегая здоровье позвоночника и сохраняя зрение, в течение всего времени обучения – от первых каракулей до защиты диплома.

 


 

«Волшебная» парта «ДЭМИ» для ребёнка – одновременно и учебный класс,
и творческая мастерская, и компьютерный стол . Это правильный выбор
заботливых педагогов и родителей, который доказывает лучше любых
научных теорий: приобретение парты-трансформера «ДЭМИ» не модная
блажь, а жизненная необходимость для растущего поколения в нынешних суровых условиях.

Парты «ДЭМИ» – парты, которые служат десятилетиями + фирменная гарантия
18 мес., напрямую от официального дилера на сайте:

www.dami-perm.ru
+7 (342) 271-18-50

8 (800) 550-49-09
Горячая линия, звонок по территории России бесплатный

8 (342) 271-18-50
Телефон г. Пермь

У нас на сайте вы можете

Оплатить заказ через

"Дэми-Пермь" © 2013-2018
Все права защищены